С приходом холодов и наступлением зимы в квартиры, дома и производственные помещения предприятий придет заветное тепло. Для обеспечения бесперебойного теплоснабжения потребителей в зимний период и создания благоприятных условий жизнедеятельности населения, специализированным организациям необходимо выполнить целый комплекс мероприятий на протяжении всего межотопительного периода.

К таким мероприятиям относятся:
работы в котельных на теплоисточниках, магистральных тепловых сетях, насосных и ЦТП по профилактике, ремонту и замене оборудования, трубопроводов, систем регулирования и учета тепловой энергии, по поверке систем или приборов коммерческого учета;
создание необходимого запаса материальных ресурсов, комплектование ремонтных подразделений необходимыми машинами и механизмами;
проведение работ по профилактике и ремонту внешних и внутренних газо-, водо- и электрокоммуникаций и источников электро- и водоснабжения;
проведение технических диагностирований и технических освидетельствований котлов специализированными организациями (при необходимости) и специалистами, ответственными за их исправное состояние и безопасную эксплуатацию;
проведение промывки, испытаний и наладочных работ котлов, на оборудовании теплоисточников, тепловых сетей и ЦТП в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов;
уточнение у потребителей тепловой энергии тепловых нагрузок, выполнение перерасчета гидравлического режима (при необходимости), проведение контроля установки расчетных сопел и диафрагм на трубопроводах тепловых сетей у потребителей тепловой энергии;
проведение ревизии запорной, дренажной, воздухоспускной и регулирующей арматуры на тепловых сетях;
разработка, согласование и утверждение в установленном порядке рабочих программ по проведению испытаний тепловых сетей на гидравлическую плотность в порядке, предусмотренном требованиями технических нормативных правовых актов;
проведение инвентаризации заключенных договоров на снабжение тепловой энергией с потребителями;
проверка в установленном порядке надежности электро -, газо - и водообеспечения объектов теплоснабжения;
заключение (продление) договоров на газо- и водоснабжение с соответствующими организациями.

Хотелось бы отметить, что безопасность при эксплуатации котельного оборудования и надежность обеспечения потребителей тепловой энергией, в том числе и в осенне-зимний период зависит не только от качественной подготовки оборудования, но и от человеческого фактора. Его безусловными составляющими являются дисциплина и бдительность на рабочих местах и соблюдение требований промышленной безопасности при эксплуатации или ремонте котлов. Для этого необходимо, чтобы все рабочие и инженерно-технические работники хорошо знали эти требования и выполняли их.

Главный государственный инспектор
отдела надзора
Гомельского областного управления
Госпромнадзора                                                                                                                                                                              М.А.Ананенко

  • Контакты

     

    Генеральный директор:

    Пузан Георгий Владимирович

    Личный прием:

    среда с 14.00 до 20.00

    Телефон: 8 (02340) 3-82-98

    Предварительная запись по телефону:
    8 (02340) 3-82-92

  • Наше местоположение

    Адрес: г. Речица, ул. Ленина, 52
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Телефон-факс: 8 (02340) 3-83-16
    Приемная: 8 (02340) 3-83-28

    Режим работы:
    пн.- пт. 8.00 - 17.00

    Перерыв на обед: 13.00 - 14.00

     


     

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ ?

От работников организаций ЖКХ при обращении за услугами - 17.6%
Со специальных стендов в ЖЭС, РСЦ - 11.8%
От соседей, родственников, знакомых - 5.9%
Из рекламных объявлений или объявлений, размещенных около жилых домов, подъездов - 0%
Из публикаций в местной прессе - 0%
Из теле- радиопередач - 0%
Из Интернет-источников - 47.1%
Других источников - 0%

Всего голосов:: 17
Голосование по этому опросу закончилось в: января 9, 2018
...
  • Принцип "одного окна" при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих права заявителей на получение государственных услуг.

КУП "Речицкий Райжилкомхоз"
Разработка и дизайн сайта: ООО "Студия Интернет Инноваций"