• Телефоны "горячей линии":
    • 2-20-70 (ежедневно с 8:00 - 17:00)
      для получения гражданами и юридическими лицами ответов на вопросы справочно-консультативного характера в пределах компетенции райисполкома
    • 4-12-30 (понедельник с 9:00 - 12:00, четверг с 14:00 - 16:00)
      для сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия райисполкомом мер реагирования в пределах своей компетенции
  • Телефоны для справок о режиме работы государственных органов, времени приема, о порядке записи на прием к должностным лицам, о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц  тел. 2-23-41
  • Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, если у Вас нет взаимопонимания в семье и со сверстниками, если Вам грустно и одиноко, если Вы пострадали от психофизического насилия, если Вы стали жертвой торговли людьми, оказались в кризисном, опасном для здоровья и жизни состоянии, состоите в конфликте с другими членами семьи - Не оставайтесь наедине со своими проблемами! Звоните по телефону "Доверие" 6-24-20 с 8:30 до 17:00, после 17:30 - т.2-39-84 в "Кризисную комнату" Учреждения "Речицкий территориальный центр социального обслуживания населения"
  • Для экстренного обращения граждан по вопросам социальной помощи, требующих срочного вмешательства специалистов центра звоните с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30 по телефону горячей линии 6-22-57 (суббота, воскресенье - выходной)

 

  • Контакты

    Генеральный директор:

    Рапейко Александр Адамович

    Личный прием:

    среда с 14.00 до 20.00

    Телефон: 8 (02340) 2-33-98

    Предварительная запись по телефону:
    8 (02340) 2-49-82

  • Наше местоположение

    Адрес: г. Речица, ул. Ленина, 52
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Телефон-факс: 8 (02340) 2-21-16
    Приемная: 8 (02340) 2-09-28

    Режим работы:

    пн.- пт. 8.00 - 17.00
    Перерыв на обед: 13.00 - 14.00

     


     

     
     

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ ?

От работников организаций ЖКХ при обращении за услугами - 12.5%
Со специальных стендов в ЖЭС, РСЦ - 12.5%
От соседей, родственников, знакомых - 0%
Из рекламных объявлений или объявлений, размещенных около жилых домов, подъездов - 0%
Из публикаций в местной прессе - 0%
Из теле- радиопередач - 0%
Из Интернет-источников - 62.5%
Других источников (укажите) - 0%

Всего голосов:: 8
Голосование по этому опросу закончилось в: января 9, 2016
...
  • Принцип "одного окна" при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих права заявителей на получение государственных услуг.

КУП "Речицкий Райжилкомхоз"
Разработка и дизайн сайта: ООО "Студия Интернет Инноваций"