Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сущности обращения;
• адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение направляется на e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или посредством электронной формы: 

Для обращений граждан                              Для обращений юридических лиц

  • Контакты

    Генеральный директор:

    Рапейко Александр Адамович

    Личный прием:

    среда с 14.00 до 20.00

    Телефон: 8 (02340) 2-33-98

    Предварительная запись по телефону:
    8 (02340) 3-82-92

  • Наше местоположение

    Адрес: г. Речица, ул. Ленина, 52
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Телефон-факс: 8 (02340) 2-21-16
    Приемная: 8 (02340) 2-09-28

    Режим работы:

    пн.- пт. 8.00 - 17.00
    Перерыв на обед: 13.00 - 14.00

     


     

     
     

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ ?

От работников организаций ЖКХ при обращении за услугами - 12.5%
Со специальных стендов в ЖЭС, РСЦ - 12.5%
От соседей, родственников, знакомых - 0%
Из рекламных объявлений или объявлений, размещенных около жилых домов, подъездов - 0%
Из публикаций в местной прессе - 0%
Из теле- радиопередач - 0%
Из Интернет-источников - 62.5%
Других источников (укажите) - 0%

Всего голосов:: 8
Голосование по этому опросу закончилось в: января 9, 2016
...
  • Принцип "одного окна" при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих права заявителей на получение государственных услуг.

КУП "Речицкий Райжилкомхоз"
Разработка и дизайн сайта: ООО "Студия Интернет Инноваций"